По вопросам ссылокЗакрыть

Бесплатный каталог статей очерков и публикаций | Вы можете бесплатно добавить статью | Разместить статью | Опубликовать очерки, статьи

Здравствуйте, Гость

Поиск:

Торговое оборудование, взгляд изнутри.

Автор: Гость
Просмотров: 707
Слов: 897

Этой небольшой статьей хотелось бы очертить некие рамки и внести ясность в саму суть словочетания 'торговое оборудование', и в частности в фразу 'торговое оборудование магазинов'. Само по себе торговое оборудование означает, что это материальная вещь (оборудование), которая помогает продавать товар и конечно же делать его узнаваемым. Вот теперь приходит время немного класифицировать это понятие. Большую часть этого самого оборудования, как требует классика жанра, к сожалению, диктуют нам более быстрые соседи по границе. В результате, МЫ, те кто непосредственно сталкивается с вопросом выкладки товара, обращаем внимание на уже кем-то придуманное, и, справедливости ради, надо заметить, довольно успешное оборудование. Такое как: манекены, холодильные шкафы, барные стойки, всевозможные подставки, стенды, которые очень хорошо выполняют свое основное назначение - функциональность и попытку на максимальное удобство во взаимодействии с потребителем. Но если вдуматься в то, кто стоит за изобретением данного оборудования, и в конечном продукте выводит его в массы - мы увидим инженеров, у которых в большинстве случаев функционал, упрощение, меньшее количество производственных манипуляций (для получения конечного продукта) стоит на первом месте, когда эстетика, стиль, красота стоит далеко даже не на второми не на третьем месте. В результате такого инженерно-прагматичного труда, мы получаем то, что видим в большинстве магазинов, гастрономических бутиков и в целом всего сектора общепита. Например возьмем холодильные шкафы - они же просто как братья-клоны, которые вышли из под одного пера первопроходца в этой отрпасли: непритязательные бортики, с небольшим незамысловатым изгибом, и стекло между этими самыми бортами. Есть конечно небольшие попытки, стилизовать их под обределенный ассоциативный вид или бренд компании (например под банан., под персик., лужайку для коров. да хоть под что угодно.., все мы уже давно смирились с навязыванием определенных асоциаций (с детства), хотя к сожалению суть остается неизменной: обычный прямоугольный шкаф., в котором лежит еда ). А кто сказал, что это должно быть именно так? Теперь подбираемся к более интересному - торговому оборудованию магазинов - этот сектор деятельности уже отделяет более творческих, креативных и активных людей от более жесткого и зажатого в рамки промышленного производства. Т.к. торговое оборудование уже изготавливается более в частном порядке.., и уже более индивидуальный и личностный продукт, следствие чего в него уже вкладывается душа.., личные предпочтения продавца и т.д. и т.п. В результате на такие вещи интересно смотреть, получать какие-то ассоциативные сигналы и позывы (Пример: прогулка по торгово-развлекательным центрам., когда каждый продавец организует свое торговое пространство, при чем, справедливо будет заметить, зачастую зажатое в рамки площади, месторасположения торговой зоны, своих стилевых направлений, сопоставленых против стилевых направлений арендодателя). Поэтому мы и выбираем для работы нишу поинтереснее - торговое оборудование магазинов. Здесь уже появляется большой простор для творчества. Но все же тоже немного зажимается в определнные рамки, с которыми можно бороться. Например: Ювелирный магазин. Проблема ювелирных магазинов, они же все похожи друг на друга! Да, есть такие важные вещи, как: высота выкладки на уровне глаз, внизу износостойкие материалы для выдерижавния каждодневной уборки, подводка освещения, мало того - специализированное освещение!, и т.д. и т. п... . Есть даже книги по правильному оформлению ювелирных витрин, в них написано как нельзя использовать яркокрасные тона для оформления выкладки бриллиантов т.к. покупатель видит красиво играющий бриллиант на красном фоне с профессионально подобранным освещением, покупает! Но, когда он выходит на улицу, то его бриллиант уже перестает так играть, и он возращается к продавцу выяснить этот момент, либо у него все-же остается не очень приятный осадок небольшого разочарования от покупки. Теперь опять вернемся к похожести! ювелирных магазинов. Вы спросите, как? они могут быть похожи друг на друга, все такие разные, разные цвета, освещение..? А попробуйте убрать вывеску, и заменить ее на другую такой же направленности. Никто и не заметит, что один ювелирный магазин изменился на другой.., т.к. торговое оборудование, которое используется в магазине, оно все-равно остается типовым, нет фишки!, нет изюминки.., почерка магазина, который узнавался бы независимо от того, находится ваш магазин в ЦУМе или во Владивостоке. У каждого человека, увидевшего однажды этот магазин., отложилось бы что-то в памяти, то, что всплывает у него еще спустя много и много лет - вот это и есть одна из основных задач, которые и заказчик ставит перед нами, и мы сами, стараемся максимально приближаться к такому результату. Сделать фишку - не так как у всех! Поэтому торговое оборудование магазинов в нашем понимание - это желание и возможность! делать интересные, запоминающиеся проекты, которые сохраняли бы свою функциональность, стиль, неповторимость. И выделялись на фоне стандартных и типовых проектов. Поэтому, размещая заказ у нас на дизайн-проект и в дальнейшем по желанию само и изготовление этого торгового оборудования вы получаете очень качественный и интресный продукт. Мы так же стараемся использовать максимально современные и последние новинки материалов при производстве оборудования, следим за всеми новыми технологиями и тенденциями развития торгового оборудования, за модой, направлениями - это все сразу же выгодно дает большое конкрентное преимущество для владельцев магазинов, бутиков, торговых площадей. На равне с такими материалами еще используем не настолько модные и дорогие - в случаях, когда надо изготовить торговое оборудование не очень дорого но со вкусом, пожеланиями и внешне по эффекту которое выигрышно смотрелось бы даже на фоне дорогих торговых точек и бутиков. Так же ни на минуту, ни на минуточку! не придерживаемся стереотипов в разработке дизайна торгового оборудования, и всегда стараемся придумать что-то новое, того, чего еще нигде нет! Чем-то приятно удивить заказчика, и как бы громко не звучало - вложить в проект душу (да, это действительно так!).

Об авторе

С уважением, дизайн студия '3D-Studio.ru' www.3d-studio.ru


Рейтинг: Нет оценки

Читайте также:




Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Вы не можете оставлять комментарии. Чтобы добавить комментарий вам надо войти Авто и мото Здоровье и медицина Красота тела, косметика Компьютеры Интернет Искусство и культура Наука и образование Промышленность Связь и телекоммуникации Спорт Строительство Семья и дети Увлечения и хобби Финансы Туризм Человек и общество