По вопросам ссылокЗакрыть

Бесплатный каталог статей очерков и публикаций | Вы можете бесплатно добавить статью | Разместить статью | Опубликовать очерки, статьи

Здравствуйте, Гость

Поиск:

Никак не вообразить общество, компании без отдела маркетинга, потому что стимулирует совершение покупок

Автор: Иван Флорс
Просмотров: 519
Слов: 280

Невозможно представить себе фирмы без маркетинга и рекламы, потому что он стимулирует совершение покупок, приносит в интересном виде информацию. Вместе с тем на малых организациях часто отсутствует маркетолог, фирмы подобные являются более уязвимыми, так как хозяину строить требуется сложную политику организации, зная и положение в секторе, действия конкурентов. Поэтому именно маркетинг и позволяет выиграть борьбу в рынках конкурентных, насыщенных.
Сейчас маркетинг дают в университетах, однако идут знания весьма поверхностно, так как преподаватели являются теоретиками, а практики в условиях рынка довольно немного. В итоге весь опыт юный специалист приобретает с учебников, что транслированы были с иностранного языка минимум лет десять назад. Естественно, что преподаваемые знания и навыки морально устарели. Поэтому, если интересует отдел маркетинга, то стоит разговаривать на форумах, где собрано довольно много профессионалов с разных стран и городов. В какой-то мере выступает наукой и ремеслом сразу, то есть его можно ученикам подавать, что и делается, вместе с тем обучать стоит в ходе практики. Будет здорово, если обучаемый имеет таланты поиска нестандартных шагов, также решений. На форумах собираются подобные профессионалы, что имеют большой опыт организации и проведения акций рекламных, вывода интересных товаров и услуг на рынок, анализ неудач, успехов. Порой необычно самостоятельно или в отделе решить, будет ли мероприятие успешным, но всегда обратиться можно за помощью коллег по цеху.
Думаем, что определение маркетинга есть орудие успеха компании, особенно при внешней рыночной неопределенности. Покупатели начали довольно внимательно относится к тратам, постепенно появилась склонность к сбережениям. Специалист по маркетингу заранее должен ощущать настроения в обществе, предпринимая работу, внося изменения в продукт, его позиционирование. Так как фирма всегда находится в рынке, а создают его фирмы иные, покупатели и продавцы, то следует знать поведение этих масс, определять и контролировать действия, знать идеи новые.

Об авторе


Рейтинг: Нет оценки

Читайте также:




Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Вы не можете оставлять комментарии. Чтобы добавить комментарий вам надо войти Авто и мото Здоровье и медицина Красота тела, косметика Компьютеры Интернет Искусство и культура Наука и образование Промышленность Связь и телекоммуникации Спорт Строительство Семья и дети Увлечения и хобби Финансы Туризм Человек и общество