Банки и онлайн сервисы обслуживания клиентов
Автор: droptheacid
Просмотров: 1095
Слов: 236
Компьютеры и мобильные устройства в большой мере внесли лепту в развитие финансового рынка. В наш век не ходят в банк. Люди пользуются онлайн услугами банка прямо из дома, либо из кафе. Теперь в интернете мы с вами платим за товары и различные услыги. Сеть интернет занимает значительную роль в связи между клиентом и банком. Поэтому для банков важно уделить онлайн услугам большое значение. Банки перешли на новый онлайн вид коммуникации с клиентами. Все стали чаще оформлять кредиты онлайн в интернете. Банки предлагают широкий ассортимент привлекательных предложений и акций по потребительским кредитам наличными и кредитным картам. Для того, чтобы оформить кредит, нужно заполнить онлайн заявку. Времени для заполнения одной анкеты вы потратите очень мало, около две минуты. И спустя пятнадцать минут звонит специалист и оглашает дальнейшие действия. Значит через пол часа, и клиенту начнут доставлять наличные деньги в кредит на несколько лет. А ещё вы можете заказать домой кредитную карту, и её доставят прямо в руки! Следует отметить, что заявление попадает прямо в банк минуя операторов и посредников. Давайте подведем итоги, обратим внимание на то, что удобство в области финансовых услуг значительно продвигается за последние несколько лет. Также стоит отметить рост количества кредитных компаний и банков за минувшее время. Сеть интернет расширяет границы уюта, а кредитные карты дают возможность расплачиваться за свои покупки за рубежом. Мы увеличили зону комфорта. Видимо мы с вами не сможем себе представить мир без интернета и банков.
Об авторе
Владимир Конамиров
Читайте также:
- Бухгалтерские услуги
- Валютный рынок Форекс и все его очарование.
- Декларации о доходах через Интернет
- Фирмы создатели ПО для оптимального менеджмента предпочитают налоговый консалтинг и оптимизацию
- Хотите взять кредит, но не знаете как осуществить задуманное? Обратитесь к кредитному брокеру.