По вопросам ссылокЗакрыть

Бесплатный каталог статей очерков и публикаций | Вы можете бесплатно добавить статью | Разместить статью | Опубликовать очерки, статьи

Здравствуйте, Гость

Поиск:

История автомобилей Audi

Автор: Гость
Просмотров: 3145
Слов: 556

История автомобилей Audi

Создан первый автомобиль компании Audi

Это было в начале 1909 года, Август Хорьх переименовывает свой имеющийся у него автомобильный завод в Audi Automobil-Werke, произошло это из-за его спора с с первыми заводами Horch-Werke. Первый его автомобиль Audi, был выпущен на рынок в 1910. Он имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель и его мощность была всего 22 л.с.

Новый товарный знак Audi

В начале 1920 года Audi Automobil-Werke AG представляет свой новый знак Audi. В те времена был моден деловой стиль, Люсиана Бернхарда решил сменить украшенную виньетками эмблему Audi. Так появилась новая эмблема украшающая автомобили Audi. После выхода в 1965 году первого Audi послевоенного выпуска автомашин на рынок, у него была именно эта эмблема, она красовалась на правом переднем крыле и на задней части кузова.

После начала производства новых моделей, в 1977 году ввели в качестве фирменного знака шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале.

Начиная с 1982 г. этот фирменный овал появился и на боковых поверхностях крыльев автомашин AUDI .

B наконец в октябре 1994 г. овальный логотип Audi заменила знаменитая комбинация из четырех колец и шрифтового знака, который выполнен красным цветом.

1950-1960

Появляеться первый послевоенный легковой автомобиль DKW. В  сентябре 1949 создается компания Auto Union GmbH в Ингольштадте, и сразу начинается производство мотоциклов и автомобилей, в дальнейшем в августе 1950 года начинается производство автомобиля под маркой Auto Union. Эти легковые автомобили производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе до конца 1961 года .

1970-1980 

Наччинается широкий экспорт автомобилей марки Audi в США. Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100 были первыми моделями которые экспортировались в США. Audi 80 стал экспортироваться с 1970 года и в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал..

1980-1990 Audi quattro

Женевском автосалон, стенд Audi, март 1980 года, появился Audi quattro и сразу стал сенсацией, благодаря представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. Впервые в истории автомобилестроения легковой автомобиль имел полный привод, который использовая до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Эта идея возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на армейском внедорожнике VW Iltis. Он вел себя просто великолепно при движении по льду и снегу, это и привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80.  Появился Audi quattro.

Audi quattro устроил переворот на  январском ралли в Австрии в начале 1981 г. Его Полный привод произвел настоящий переворот в мире автогонок. В декабре 1982 г. Audi 80 quattro с полным приводом поступил в серийное производство.

Победа в DTM на Audi V8 

В 1990 году Audi AG впервые приняла участие в чемпионате серийных автомобилей (DTM). Победителем в том памятном сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, который выступал на Audi V8. В 1991 Фрэнк Биела который был за рулем Audi успешно защитил чемпионский титул.

Audi c двигателем V6 

Новый Audi 100 был представлен в середине декабря 1990 года  (внутреннее обозначение С4), он впервые предлагался с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощность его силовой установки составляла 174 л.с. и имела рабочий объем 2,8 литра, но также была самой компактной и легкой в своем классе. Audi 100  был оборудован новой системой впрыска топлива, которая обеспечивала ему высокое тяговое усилие при достаточно низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

1990-2000 Audi duo

Audi duo был представлен на Женевском автомобильном салоне 1990 года, он имел серийны номер Audi 100 Avant quattro, в в нем помимо обычного бензинового двигателя был также установлен электродвигатель с приводом на заднюю ось. Если возникала необходимость, то привод можно было переключить с бензинового двигателя на электрический. Данный автомобиль был разработан, для использования в сфере коммунального хозяйства.

Об авторе

Proplace.ru


Рейтинг: 2.50

Читайте также:




Комментарии

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Вы не можете оставлять комментарии. Чтобы добавить комментарий вам надо войти Авто и мото Здоровье и медицина Красота тела, косметика Компьютеры Интернет Искусство и культура Наука и образование Промышленность Связь и телекоммуникации Спорт Строительство Семья и дети Увлечения и хобби Финансы Туризм Человек и общество